Обратился к нам клиент с жалобой, что после работ по восстановлению и антикорру рамы начала греться АКПП и при торможении автомобиль сильно ведёт вправо.
Мы в свою очередь пригласили клиента на диагностику, которая выявила проблему с развальными болтами и плохо выполненным сходразвалом, а именно:
- Абсолютно не затянуты были нижние и верхние рычаги
- Болтался маятник
- Был раскручен передний мост
- Полностью рулевое управление было не закручено
Как итог диагностики ходовой мы сделали следующие работы:
- Протянули всю подвеску, рулевое управление и болты
- Поменяли развальные болты
- Сделали сходразвал
После наших работ автомобиль стал ехать так, как должен ездить всегда и естественно при торможении его больше никуда не тянуло.
Что касается повышения температуры АКПП, здесь мы были вынуждены сказать что требуется дефектовка АКПП, а пока клиент может ездить для выявления отклонений с температурой.
Друзья!
Выбирайте тщательно места где вы обслуживаете свои автомобили или делаете сходразвал. У нас на базе есть данная услуга и за всё время нашего существования ещё не было ни одного случая, что бы данная услуга была оказана с "косяками" или, как в случае с нашим клиентом, вопиющим "безразличием".
А Хаммер в потрясающем состоянии, владелец следит за ним должным образом, всегда приятно видеть такие автомобили!
Stay tune!
GMP Crew loves you!