Обратился к нам клиент с жалобой, что после работ по восстановлению и антикорру рамы начала греться АКПП и при торможении автомобиль сильно ведёт вправо.

Мы в свою очередь пригласили клиента на диагностику, которая выявила проблему с развальными болтами и плохо выполненным сходразвалом, а именно:

  • Абсолютно не затянуты были нижние и верхние рычаги
  • Болтался маятник
  • Был раскручен передний мост
  • Полностью рулевое управление было не закручено

Как итог диагностики ходовой мы сделали следующие работы:

  • Протянули всю подвеску, рулевое управление и болты
  • Поменяли развальные болты
  • Сделали сходразвал

После наших работ автомобиль стал ехать так, как должен ездить всегда и естественно при торможении его больше никуда не тянуло.

Что касается повышения температуры АКПП, здесь мы были вынуждены сказать что требуется дефектовка АКПП, а пока клиент может ездить для выявления отклонений с температурой.

Друзья!
Выбирайте тщательно места где вы обслуживаете свои автомобили или делаете сходразвал. У нас на базе есть данная услуга и за всё время нашего существования ещё не было ни одного случая, что бы данная услуга была оказана с "косяками" или, как в случае с нашим клиентом, вопиющим "безразличием".

А Хаммер в потрясающем состоянии, владелец следит за ним должным образом, всегда приятно видеть такие автомобили!

Stay tune!
GMP Crew loves you!

01
02
03
04

Запись на сервис

*Любой заказ с сайта - скидка 1000 рублей на работы